Дресс-код для красной дорожки!


Впервые дресс-код для церемонии был введен в 1950-х годах — его сформулировала Эдит Хэд, известная художница по костюмам и консультант по вечерним нарядам «Оскара» (да, это была ее официальная должность).

Поскольку в те годы телетрансляция была еще черно-белой, актрисам рекомендовалось выбирать черный, белый или любой пастельный цвет для своего платья (обязательно в пол). Настоятельно рекомендовалось избегать красного (из-за несовершенной цветопередачи), блесток и пестрых орнаментов. И если теперь с цветопередачей больше нет проблем и Мэрил Стрип или Эмма Стоун могут без задней мысли выбирать платья из пайеток, то флористические принты по-прежнему не приветствуются. Это, например, одна из причин, почему на красной дорожке так мало платьев Dries Van Noten (об этом дизайнер рассказывает в документальном фильме).

Из других формальных требований: важно, чтобы платье идеально смотрелось со всех сторон, потому что фотографии делаются под разными углами. Стилисты, взвесив все риски, пришли к выводу, что лучше подгонять каждый наряд идеально под конкретную фигуру и не оставлять нигде лишнего объема. Отсюда популярность платьев-«русалок» и платьев-«футляров».

Примеры платьев, которые наш бутик может Вам предложить для «красной дорожки»:



Судя по нарядам, в которых большинство звезд появлялись на церемонии, в моду вновь вошло сочетание красного и телесного. Многие критики скептически отнеслись к такому выбору, так как эти два цвета в паре не оставляют никакого простора ни для творчества, ни для фантазии. В результате многие актрисы слились друг с другом и не смогли выделиться.

Страх попасть в список «Самые плохо одетые знаменитости» заставляет задуматься!

Высокие разрезы, открытые плечи, обилие бриллиантов и слегка небрежная прическа — самый беспроигрышный вариант для красной дорожки «Оскара». Причем желательно, чтобы наряд был Dior, Valentino, Armani или Versace (даже если за него вам никто не заплатил). Украшения — Harry Winston, Cartier или Boucheron.
Да, спектр брендов, фасонов и силуэтов ограничен, помимо прочего, еще и банальным нежеланием селебрити выглядеть глупо.
Проверенная классика на «Оскаре» — это safe space для каждой звезды, которая выше самовыражения ставит репутацию.

«Каждая вторая актриса боится негативных комментариев со стороны прессы. Это касается даже выбора драгоценностей», — комментирует ювелир Кимберли Макдональд.


Журналистка Пегги Сигал добавляет, что в Голливуде просто не понимают европейскую моду. К счастью, на каждой церемонии находится своя условная Бьорк в костюме лебедя, которой нет дела до мнения таблоидов. И ради таких выходов церемонию и смотрят миллионы зрителей по всему миру. Ну и еще это просто красиво, пусть и коммерции в этом сейчас больше, чем творчества.





Обязательство перед брендами также формирует дресс-код!

Помимо единоразовых выходов на красную дорожку, есть долгосрочные контракты.

Речь идет об индустрии амбассадоров модных домов. Обычно в их обязанности входят не только съемки для рекламных кампаний и участие в мероприятиях бренда, но и выходы на красную дорожку (отдельно они, как правило, не оплачиваются).
Например, Дженнифер Лоуренс несколько лет подряд приходила на «Оскара» в Dior — по инсайдерской информации, это сотрудничество обошлось модному дому в $15 млн. При этом на афтепати Vanity Fair она не раз переодевалась в вещи других брендов — Alexander Wang и Tom Ford


Если Вы собрались на действительно стоящее мероприятие, выбирайте достойный наряд! Пусть Ваш образ будет достоин обложки журнала! А мы вам в этом поможем 😉